РЫБАЦКИЕ ШУТКИ
Если человек хватается за все подряд, - это жажда наживы. Если рыба хватается за все подряд - это жажда наживки.
Выберите свой регион:
Рыбалка в Тюменской областиРыбалка в Ханты-Мансийском автономном округе - ЮграРыбалка в Омской областиРыбалка в Новосибирской областиРыбалка в Алтайском краеРыбалка в Томской областиРыбалка в Кемеровской областиРыбалка в Республике Алтай (Горном Алтае)Рыбалка в Республике ХакасияРыбалка в Красноярском краеРыбалка в Республике ТываРыбалка в Иркутской областиРыбалка в Республике Бурятия
МенюИнформеры

Экстремальный портал VVV.RU

О рыбалке Яндекс цитирования
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Уровень воды
Главная /  Рыбалка за рубежом — Рыбалка в Никарагуа

Рыбалка в Никарагуа – за трофейным тарпоном

На этот раз мы хотим рассказать о проведенном туре в Никарагуа. Именно эта страна входит с главный топ по поимкам самого крупного тарпона. С одним их наших клиентов мы вылетели на вертолете из Коста-Рики и уже через час были в Никарагуа. У нас в планах было покрыть как можно большие расстояния, так как крупный тарпон осенью активно перемещается. И главные его пути следования проходят как раз в Карибским водах между Коста-Рикой и Никарагуа.

По пути из вертолёта мы осмотрели один их красивейших вулканов мира Irazu, а также пролетели над национальным парком BraulioCarillo с каскадом красивейших водопадов внутри него.

После приземления нас встретил гид и доставил нас в уютный лодж. По нашему запросу туда приехал работник миграционной службы и на месте оформил все визовые формальности. Для посещения Никарагуа россиянам виза не требуется, но так как мы прилетели на вертолёте, мы должны были зарегистрировать своё прибытие в страну. Отношение к русским здесь очень уважительное, впрочем, как и во всех странах Латинской Америки.

Утром следующего дня, после отличного завтрака, мы выдвинулись за тарпоном. Погода была переменчивая, и это сказалось на клёве. Активного движения рыб не было, но все же за первые три часа ловли нам удалось поймать одного тарпона и два у нас сошли. Рыбалка в Никарагуа открыла для нас ещё и новые страницы наших достижений. При смене мест, мы проходили путь на лодке и троллили акваторию. Нам подряд попались четыре хороших каранкса. Поздно вечером, мы вернувшись в лодж, скормили этих каранксов местному крокодилу, который  каждый вечер приплывает к моменту возвращения туристов и искусно просит «свою долю»

После обеда в этот день мы прокатились по речным протокам с целью половить окуня гуапоте и щуку-аллигатора. Нашими воблерами и вертушками соблазнилось несколько окуней.

На следующий день погода улучшилась, и наш гид с самого утра имел заметно лучшее настроение. Тарпоны на акватории гуляли по верху. Рыб было хорошо видно и нгаши прицельные забросы доставляли приманки точно к их скоплениям. Быстро берем на перьевой джиг четырех тарпонов весом от 30 до 55 килограм. Видя, что рыбы берут с поверхности, ставим большой поппер. Получаем две отличные поклёвки и два досадных схода. Онин из сошедших тарпонов был никак не меньше 70- кило.

Наши коллеги, которые рыбачили днём раньше нас, поймали тарпона на 110 кг. Если вам интересна ловля в Никарагуа, напишите нам через сайт.