РЫБАЦКИЕ ШУТКИ
Заснув на зимней рыбалке, Семён, стал частью унылого пейзажа.
Выберите свой регион:
Рыбалка в Тюменской областиРыбалка в Ханты-Мансийском автономном округе - ЮграРыбалка в Омской областиРыбалка в Новосибирской областиРыбалка в Алтайском краеРыбалка в Томской областиРыбалка в Кемеровской областиРыбалка в Республике Алтай (Горном Алтае)Рыбалка в Республике ХакасияРыбалка в Красноярском краеРыбалка в Республике ТываРыбалка в Иркутской областиРыбалка в Республике Бурятия
МенюИнформеры

Экстремальный портал VVV.RU

О рыбалке Яндекс цитирования
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Уровень воды
Главная /  Рыбалка за рубежом — Рыбалка в Гайане

Отчет о рыбалке на арапайму в Гайане

rassylka45_035

Сложно найти рыболова, который бы много путешествовал по миру и не знал бы про арапайму. В Амазонии эту рыбу ещё часто называют пирарука. Лично мне кажется, что это наивысшее достижение в рыболовной практике каждого человека. В феврале этого года я (Игорь Грирогенко – глава компании Royal Safari) с группой клиентов провёл тур в Гайане.

До места у нас был организован перелёт небольшим самолётом, который входил в программу тура. Таким образом, мы быстро оказались на удалённой реке, окруженной со всех сторон джунглями. Но нам ещё предстоял небольшой проезд на лодках, непосредственно в лагерь.

rassylka45_007

В столь отдалённых местах в Гайане разбит палаточный лагерь, который к слову имел в себе всё необходимое для комфортной жизни. Тут и холодильник, и генератор, и душ и удобный санузел.

Ужин всё расставил по своим местам. Мы поняли, что удаление от поселков совсем не скажется на нас. Разные мясные деликатесы были приготовлены на углях, и мы прекрасно обосновались в лагере, употребив за «долгожданную встречу».

rassylka45_008

На следующее утро четверо из нас отправились на встречу с арапаймой, а я ещё с тремя ребятами остался близ лагеря исследовать местную акваторию. Договорённость была такой: сначала они два дня ловят арапайму, потом мы. Это сделано, чтобы не слишком запрессовывать места и не создавать лишнего шума. К слову, ловят арапайму только в тихих заливах и прилегающих к реке озёрах.

Два дня в лагунах неподалеку от нашей стоянки прошли очень продуктивно. На тот момент я ещё не знал о результатах охотников за арапаймами, но своими показателями был полностью доволен. Павлиньи окуни и пираньи стали клевать у нашей компании буквально сразу. На наши блёсны отлично отзывались бурый и черный паку, а краснобрюхого паку мне удалось поймать нахлыстом и взял он на имитацию ягоды.

rassylka45_014

Успешная рыбалка в Гайане продолжалась для нас, и мы решили перейти к ловле сомов, которых в этих местах тоже великое множество. Я находился в лодке со своим давним знакомым Иваном и мы чуть задержались по пути следования и поймали на знакомом омуте нескольких краснохвостых сомов. После мы приблизились к первой лодке и увидели, как одного из клиентов рыба «катает» по руслу реки. Нашему удивлению не было предела. Когда всё это успело произойти? Ведь мы только на 15 минут запоздали. Гид рассказал, что как только была заброшена первая снасть, на неё тут же произошла мощнейшая поклевка, и её последствия мы все сейчас наблюдаем. Рыболов стоял в лодке с согнутым в дугу спиннингом и тоже недоумевал, кто же там на другом конце шнура? Рыбе без проблем хватало сил тащить за собой плавстредство против течения.

rassylka45_017

Борьба продолжалась около 20-ти минут, и после этого гигант позволил рыболову сойти на пляж, куда и был аккуратно выведен. Это была пираиба или как её ещё называют амазонская акула. Вес был около 130 кг! Счастью клиента не было предела, ну, а меня как организатора всего этого, охватила ещё и гордость за отличную проводимую рыбалку. Рыбалка в Гайане дарила нам снова и снова отличные фото с уникальными трофеями. Разумеется гигант после нескольких кадров был отпущен в родной омут.

rassylka45_019

День второй прошел не менее эмоционально. Помимо таких трофеев как траира и различные виды пираний, нам удалось поймать ещё и пайару – трофей, который не исчисляется десятками килограммов, но своей силой может покорить любого!

Вечером вернулась компания из джунглей. Им удалось поймать арапайму на 70 кг. Ещё было несколько досадных сходов. Так что мы, не падая духом, готовились к двухдневной «автономке». Вечерний переход на лодке и утро мы уже встречаем вдалеке от лагеря. На рассвете гиды приготовили нам приятный сюрприз – откапали кладку большой черепахи и сварили их. Они состоят из сплошного желтка и на вкус необычайно приятные.

rassylka45_027

Мы снова разделились и одна пара ловила с берега , а вторая с лодки. Арапаймы имеют не большую по сравнению с телом пасть, но все же гиды рекомендовали нам использовать максимально крупные наживки. Для этих целей нам служили головы бикуды и павлиних окуней.

Первая поклёвка произошла при ловле с берега. Арапайма долго не могла освободиться от крючка, и даже после 20-ти минут борьбы была ещё полна сил. Но все же обрела досрочную свободу. Свечка! Рыба полностью вылетает из воды, трясет головой и освобождается от крючка!

rassylka45_002

Не сдаемся и продолжаем ловить. Ещё через полтора часа поклёвка происходит у ребят в лодке. И вот он апогей нашей поездки счастливый рыболов подводит к берегу. Рыбалка на арапайму состоялась! Мы сделали это! Долгое сопротивление, сила и неуступчивость, красота и уникальность этой рыбы подарили нам самые яркие эмоции! И, несмотря на то, что это был единственный трофей за день, все были счастливы от подобных приключений.